Осуществили интегрированную промо-компанию «Вкус России».
Организовали национальную промо-кампанию
Провели «Большие Игры Мегафона» в 7 российских городах
Провели долгосрочное промо «Друзьям – подарки 2013»
Провели серию мотивационных мероприятий Chow Camp – 26 городов за 2 месяца
Представляли Renault на Московском Автосалоне
Организовали более 20 мероприятий и конференций
Продвижение бренда среди потребителей и в ветеринарном канале
Представляли Renault на Автосалоне-2012
Интегрированная кампания для проекта «Молодежный», Серия VIP-мероприятий для «Сбербанк1»
NCP-проект для поддержки бренда
Провели OBI-субботник в 8 городах
Интегрированная кампания с вирусным интерактивным роликом и использованием технологии Text-to-Speech
Создали третье по популярности приложение Вконтакте для промо Adrenalin Nature
Внедрили по всей России программу лояльности «Нам по пути»
Поддержка запуска нового брендированного топлива G-Drive
Организовали национальную промо-кампанию «Дозвонись до Деда Мороза»
Запуск ограниченной серии Chivas Regal
Совместное промо с Cirque du Soleil
Разработали и внедрили премиальную программу лояльности «MasterCard Избранное»
BTL–поддержка группы брендов
Продвижение пива Holsten в 2009-2011 годах
Организовали «Лучший event 2009 года» – «Fashion street» для Mercedes и Disquared2
Первыми предоставили полный спектр BTL-обслуживания для Mersedes-Benz Russia
Создали платформу для активации бренда Nokia trends Lab, впервые активировали социальные медиа для создания buzz
Придумали и провели первый летний фестиваль «Афиша Пикник»
Привезли 120 тонн искусственного снега в середине лета для кубка Nokia Snowboard Cap
Провели первое event мероприятие по запуску крупнейшего российского бренда
Впервые организовали заезд команды F1 на Воробьевых горах (50 000 посетителей)